Шпаргалка по предмету ценообразование

Шпаргалка по предмету ценообразование

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

С подмогой нашего обслуживания Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по необходимому предмету, и распечатать готовые результаты в комфортном для вырезания виде. Для этого начните собирать результаты, добавляя в "Мои шпаргалки". Процесс ценообразования включает в себя следующие этапы: 1) постановка целей ценовой политики. Это один из важнейших этапов процесса ценообразования, так как нереально рассчитать оптимальную цену, не проанализировав потребность на товар.

Дифференцироваться товары могут по многим показателям: по техническим параметрам, по дизайну, по безопасности и др. Скачать шпаргалка по предмету ценообразование, Фирме следует иметь полную информацию о ценах на товары конкурентных фирм и об отличительных особенностях их товаров. На данном этапе фирма может приступить к определению цены на свой товар. Фирма должна проанализировать также метаморфоза потребности на свою продукцию при разных ценах и учесть все допустимые поводы метаморфозы потребности, скачать шпаргалка по предмету ценообразование. Выделяют три основные цели ценовой политики: а) обеспечение выживаемости фирмы.

Оптимальная цена это цена, которая возместит все производственные издержки, издержки на разделение и сбыт товараи обеспечит фирме определенную норму прибыли. При применении данного способа чем огромнее степень дифференциации продукции, тем огромнее будет упругость цен, приемлемых для клиентов. Данный способ основывается на отличной осведомленности изготовителя о надобностях и предпочтениях покупателей, а также на знании акцентировать внимание на специфических качествах своей продукции. Величину спроса определяют различные факторы, а именно: надобность в товаре, цены на товары—субституты, цены на товары—комплименты, потребительские предпочтения и др.

Наибольшее распространение получили следующие способы установления цен: 1) способ, базирующийся на издержках производства. Фирма в этих условиях устанавливает цену на чуть больше высоком либо на чуть больше низком ярусе, чем ярус цен конкурентов. Существуют следующие варианты установления яруса цены: 1) наименьший ярус (определяется затратами). Большое воздействие на потребность, а следственно, и на цену оказывают цены на конкурентную продукцию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *